Вопросы и ответы
каждой единицы групповой упаковки нанесением самоклеящейся этикетки с индивидуальной печатью
на продукт или упаковку.
Такое техническое решение также позволяет производить отслеживание товара от производителя
до торговой сети, позволяя тем самым обеспечить защиту товара от подделок и автоматизировать
логистические задачи.
Этикетка со штрих-кодом печатается и тут же наносится на товар или упаковку — таким образом,
принтер-аппликатор объединяет в себе два устройства — принтер и этикетировщик, обеспечивая
высокий уровень надежности устройства и высочайшее качество печати информации.
Принтер — аппликатор позволяет маркировать в режиме реального времени, выводить на печать
переменную информацию в виде текста, штрих кода, 2D кода, QR-кода, логотипа, счетчика и даты
и времени производства, бригады, и прочей переменной информации.
Информация наносится на этикетку термотрансферным способом (через красящую ленту — риббон).
Данный способ маркировки обеспечивает высокое качество и скорость печати, стойкость к
истиранию и выгоранию, гарантирует считываемость кодов сканирующими устройствами. Любой
другой способ маркировки на принтере не обеспечит достаточную точность, чтобы наносить
закодированную информацию.
– бесконтактный воздушно-струйный (возможно наклеивание сверху продукта или сбоку)
– стандартным поршневым (контактный перенос на боковую или верхнюю поверхность продукта или
групповой упаковки)
– поршневым с поворотным кронштейном (контактный перенос на переднюю или заднюю поверхность
продукта или групповой упаковки)
– двухпозиционным поршневым (контактный перенос на две смежные стороны продукта или
групповой упаковки)
– угловым модулем (контактный для нанесения угловой этикетки)
- маркировка этикетками на банки с пресервами или вакуумную упаковку с актуальными датами производства на рыбном производстве
- маркировка этикетками на упаковку с мясной нарезкой
- маркировка этикетками прослеживаемости на индивидуальную упаковку на производстве обув
- печать индивидуальной этикетки на складах интернет-магазинов
- маркировка при производстве изделий из металла, пластмасс
- маркировка групповой этикеткой со штрих-кодом на паллет
- маркировка этикеткой на упаковку при производстве мебели, сантехники
- маркировка этикеткой на производстве пластиковых окон
- маркировка этикеткой на производстве шин и изделий из резины.
Да, для каждого отдельного товара нужно заказать индивидуальный идентификатор и нанести его.
Идентификаторы действительны 60 дней. По истечении этого срока они пропадут из личного кабинета. Просто закажите новые.
В обязанности продавца входит реализация только промаркированного товара. Поэтому необходимо заказать новый код и нанести его на изделие.
Да, обязательно. Таможня впускает на территорию России только товары с кодами. Оформить их можно через систему «Честный ЗНАК»
Этим занимаются контролирующие органы. Они могут составлять протокол нарушения, чтобы привлекать продавца, производителя или экспортера к ответственности.
В этом случае нужно будет провести перемаркировку.
Строго регламента на этот счет нет. Главное, чтобы его можно было считать при продаже.
Выведение из оборота происходит при формировании, отгрузке заказа. Когда покупатель отказывается, выполняют повторное сканирование.
Одним из них может быть парфюмерия. Для обозначения в таком случае заказывают единый код. Иногда на упаковку наклеивают сразу несколько этикеток и во время продажи сканируют каждую из них.
Если в магазине парфюмерия разлилась, флакон разбился или его потеряли, товар списывают. Нужно будет указать причину. Это позволяет выводить продукцию из оборота без санкций со стороны государства.
Ваши действия зависят от состояния штрих-кода. Если он цел и читается, допустимо введение в оборот заново. При повреждении происходит перемаркировка по стандартному регламенту.
Если в стране, в которую ввозят продукты, не действует система обязательной маркировки, то наносить коды не нужно.
Импортеры обязаны нанести маркировку на иностранном производстве или таможенном складе. Для реализации товара необходимо привести все бизнес-процессы в соответствие с российским законодательством — получить УКЭП, зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК», подключиться к ЭДО.
Куски необходимо маркировать, если они поступают в продажу в уже нарезанном виде. При этом в код добавляют дополнительный параметр — весовая характеристика.
Если продавец в розничном магазине сам разрезает головку на части и оборачивает их в пленку, то наносить код не нужно.
- прямое нанесение этикетки с отделителя;
- бесконтактное воздушно-струйное — возможно нанесение сверху или сбоку продукта;
- стандартное поршневое или поршневое с поворотным кронштейном — контактный перенос на боковую или верхнюю поверхность товарной единицы;
- двухпозиционное поршневое — контактный перенос на две смежные стороны товарной единицы;
- угловым модулем — контактный для нанесения угловой этикетки.